«Рик и Морти» – мультсериал, который утирает нос всем, кто придерживается позиции «Мультики только для детей». Не буду врать: герой обзора не был в первых рядах анимационных историй, которые содержат в себе вещи, способные заинтересовать взрослых. Но «Рик и Морти» в одночасье стали настолько мощным культурным явлением, что приходится снимать шляпу в знак уважения. Джастин Ройланд и Дэн Хармон состряпали ядерный продукт из абсолютно абсурдного и циничного юмора, навесив в разных местах отсылочки к поп-культуре и подсластив всё гиковской магией. И пусть сейчас сериал не вызывает какого-то вау-эффекта, каждый новый сезон – значимое событие, которого ждёшь. Потому что крепко подсел. Однако до культового статуса сериалу нужно было проделать долгий путь…
М. Найт Шьямалан – крайне спорный режиссёр (на всякий случай: я его обожаю). Он постоянно топчется по тонкой грани между «творец прекрасного» и «создатель трэша». Его фильмы становятся предметом бурных обсуждений. Кому-то они кажутся нелепыми и максимально глупыми, кому-то, наоборот, нравятся (но без крайнего фанатизма). Кто-то его ненавидит за отвратительную экранизацию мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге», кто-то радуется нестандартному взгляду на супергероику в «Неуязвимом» и «Сплите». К общему итогу прийти не получается, что, на мой взгляд, весьма занятно. В любом случае, творчество режиссёра не оставляет равнодушным никого, а уж какой оттенок у эмоций в его адрес – не важно.
Алексей Иванов давно зарекомендовал себя в качестве мощного и отличного писателя. Один «Географ глобус пропил» чего стоит. И вот, спустя некоторое время, Алексей Викторович сотворил, без преувеличения, огромный труд под названием «Тобол». Вполне разумно, что, после такой плодотворной работы, автор решил побаловать публику лайтовым произведением, который не будет особо терзать и поражать размахом. Но будет держать в напряжении. Получившуюся книгу Иванов назвал «Пищеблок».
Яна Вагнер, в высшей степени, любопытный автор. Две тысячи двадцатый год стал для ее творчества если не вторым дыханием, то мощным толчком так точно. Пандемия в разгаре, люди, сидя в квартирах на удалёнке, не понимают, что происходит. Неизвестность и тревога прочно входят в повседневные чувства. И тут появляется медиапродукт в виде сериала с названием “Эпидемия”. И понеслось. На волне интереса к сериалу, люди узнали, что есть книжный первоисточник в двух частях (“Вонгозеро” и “Живые люди”). И, на тот момент, он выглядел и воспринимался весьма точно попавшим в цель пророчеством. С наводящей на тяжелые думы концовкой.
Все ниженаписанное можно считать мнением автора по поводу франшизы, именуемой «Сквозь снег» (или «Рассекающий снег»). В интернете обычно не принято уделять внимание лонгридам, но этот закос под Снайдеркат (см. Лига справедливости 2021 в гугле), смею надеяться, заинтересует тебя, друг/подруга. Поэтому занимайте места согласно билетам, пристегивайтесь. Локомотив личного мнения отправляется в путь.
Дисклеймер для любителей творчества сэра Терри Пратчетта.
Осторожно! Отдельное мнение по продукту, представленному ниже, может вызвать лютую боль и жжение, а также вызвать в душе светлое и приятное чувство несогласия с автором скромного обзора. Если вы с негативом относитесь к сериалу по книге, прочитайте хотя бы мнение о литературном первоисточнике. А можете и не читать: на сайте и без него много всякого интересного. Спасибо и хорошего дня, вечера, ночи. В общем, спасибо.